ОСНОВАТЕЛЬНИЦА
SUPERBANKA
Утренний нетворкинг /
Бизнес-спиддейтинг
Комьюнити лид сообщества предпринимателей
Точка Нетворк
Сооснователь парфюмерной линии и парфюмер бренда FAKOSHIMA
Креативный директор, основатель FAKOSHIMA
«Как начать с одного блокнота и сделать канцелярскую компанию»
ОСНОВАТЕЛЬ И СОВЛАДЕЛЕЦ Falafel books
«Диагностика доверия: как перезапустить процессы доверия в команде?»
ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ Школы развития Доверия
«In Team We Trust»
Сооснователь и креативный директор SILA SVETA
«Включи мозг: новые подходы в измерении собственной эффективности и продуктивности»
Основатель и СEО NEIRY, автор Telegram-канала «Итак, это Панов» @itakblet
«Тренды и бизнес: как адаптироваться к изменениям, замечать важное и отсекать лишнее»
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИИ И ИНСАЙТАМ Signal (part of ONY)
«Биохакинг для предпринимателя - как повысить собственную эффективность?»
Сооснователь и генеральный директор ZOON
«Тренды и бизнес: как адаптироваться к изменениям, замечать важное и отсекать лишнее»
СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ
Signal (part of ONY)
«Когда любовь к гедонизму становится бизнесом»
«Начинающим импортерам: как в 2023 году работать с иностранными поставщиками»
Лидер поддержки клиентов внешнеэкономической деятельности Банка Точка
«It’s a match: как вести бизнес с партнерами?»
ЭКСПЕРТ ПО ПОСТРОЕНИЮ БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВ, Адвокатское бюро «Гриц и партнеры»
«Тренды и бизнес: как адаптироваться к изменениям, замечать важное и отсекать лишнее»
Креативный директор и соосновательница SORELLE
«Как сделать так, чтобы партнёрские проекты не попадали под скучный статус “очередной коллабы”»
Основатель бренда MONOCHROME
«Бизнес через призму цифр: финансовые инструменты для роста прибыли»
Основатель компании, руководитель
PARETTO-FINANCE
«Как сделать так, чтобы партнёрские проекты не попадали под скучный статус “очередной коллабы”»
Главный дизайнер бренда
MONOCHROME
«Работа с сотрудниками: поиск, адаптация, развитие»
Лидер команды «Опыт сотрудников» БАНКА ТОЧКА
«Уйти с “нормальной работы”, чтобы открыть свое дело: инструкция для первого года компании»
«Самоидентичность компании как основа для долгосрочного развития: опыт МИФа»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Издательство «МИФ»